забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Changchun Abritz Hotel, Он расположен в центральной части зоны развития высоких и новых технологий города чанчунь, прилегающей к передовому школьному району университета цзилинь, примыкает к городскому пути 3 и Южный скоростной путь;на западе около 5 км является торговый центр 'евразийский рынок';от оао 'первый китайский автомобильный консорциум' около 7 км.
в отеле есть более чем две сотни хорошо сконструированных номеров и номеров, для гостей, чтобы создать изысканное, расслабленное и роскошное место для наслаждения.номер небольшой, около 30 квадратных метров, каждый из них оснащен широкой естественной световой ванной, плазменным телевизором, полностью автоматическими шторами и так далее.
ресторан оснащен однопрофильными централизованными системами кондиционирования воздуха, горячей воды, отопления;Кроме того, установлены различные модели освещения с использованием интеллектуального освещения, многоточечные функции цифровой Конференции, большие внешние светодиоды и внутренние видеоконференционные информационные центры, полностью покрытые беспроводной сетью.
ресторан 'Ай - кофе' в Западном ресторане предлагает множество изысканных блюд;ресторан 'Ай - Эй - Эй - Эй' предоставляет прекрасную и нежную закуску кантона;традиционный очаровательный спа с фитнес - центром, элегантный и незабываемый.

Цена завтрака: CNY90($14.1) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Changchun Abritz Hotel is located in the core area of Changchun high tech Development Zone, adjacent to the avant-garde campus of Jilin University, close to the city's light rail line 3 and the Southern Expressway; About 5 kilometers to the west is the shopping center 'Eurasia store'; It is about 7km away from FAW.
The hotel has more than 200 well-designed guest rooms and Suites to create exquisite, relaxed and luxurious pleasure space for guests. The minimum area of the guest room is about 30 square meters, and each guest room is equipped with wide natural lighting bathroom, plasma HD TV, automatic curtain and other equipment.
The hotel is equipped with single multi connected central air conditioning, hot water system and floor heating system; It also has intelligent lighting, multiple lighting modes, multi-point digital conference function, large outdoor LED and indoor linkage video information center, and full coverage of wireless network.
'Ai coffee' western restaurant provides a wide range of delicacies“ 'Ai cuixuan' Chinese restaurant allows people to enjoy exquisite Cantonese and auspicious dishes; Spa and fitness center are elegant, unique and unforgettable.